gallery/logo
Курортного района Санкт-Петербурга

Детский сад № 27

Система работы

Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок усвоения обучения: 5,5 лет

Кадровый потенциал ГБДОУ
«Отличник народного просвещения» - 3 человека,
«Почетный работник общего образования РФ» - 6 человек.

 

В условиях  интенсивного педагогического процесса, эффективно обеспечивая его целостность, все педагоги систематически повышают свой профессиональный уровень, участвуют в семинарах-практикумах, педагогических советах, проводят открытые мероприятия для специалистов района, города, АППО СПб, РГПУ им.  А. И.  Герцена, специалистов  других регионов  РФ, обучаются на курсах, семинарах, участвуют в социально-психологических мероприятиях.

 

По состоянию на 01.09.2018 года, педагоги ДОУ имеют квалификационные категории:

  • высшую квалификационную категорию – 10 педагогов ДОУ
  • первую квалификационную категорию – 18 педагогов ДОУ

Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. С целью оптимизации и усовершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения качества образования в ДОУ создана воспитательно-образовательная система, отвечающая современным требованиям, проводится  анализ потребностей детей и их родителей в оздоровлении, воспитании, развитии.

Оздоровительная работа
На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению здоровья детей в различных регионах РФ, включая Курортный административный район Санкт-Петербурга. Чрезвычайная важность этой проблемы привела к необходимости создания такой системы воспитательно-образовательной работы в ДОУ, которая бы, наряду с интеллектуальным развитием, учитывала факторы (биологические, экологические, педагогические, социальные) и содействовала сохранению и укреплению здоровья воспитанников. В условиях вариативности образования, закрепленной в «Законе об образовании», целостность оздоравливающего и развивающего пространства должна обеспечиваться в условиях ДОУ на базе анализа реальной ситуации, сложившейся в настоящее время (по практическому, а не по теоретическому выбору).

Адаптация детей раннего возраста
Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит взрослым. В этот период ребенок активно познает окружающий мир, осваивает способы действий в быту, игре, на занятиях. Одним из определяющих факторов воспитания ребенка является предметно-развивающая среда. Правильно организованная, она помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать положительную эмоциональную атмосферу в группе, что особенно важно в период адаптации.